ТЕХПОДДЕРЖКА ККТ

Уважаемый клиент, если у Вас возникли проблемы или вопросы, связанные с кассовой техникой, не отчаивайтесь – мы всегда рады помочь Вам.

По результатам обращения, Вам могут быть оказаны услуги:

  • Консультация по вопросам правильной работы кассового аппарата (онлайн-кассы);
  • Проверка работоспособности кассового аппарата (онлайн-кассы);
  • Помощь при возникновении проблем с печатью чека;
  • Проверка корректности установки драйвера кассового аппарата (онлайн-кассы);
  • Устранение ошибок, связанных с некорректной работой кассового аппарата (онлайн-кассы);
  • Выявление и решение проблем работы кассового аппарата (онлайн-кассы), связанных с программным продуктом 1С;
  • Проверка корректности передачи чеков в ОФД;
  • Исправление неправильной передачи данных в ОФД;
  • Консультации связанные с вопросами использования кассового аппарата (онлайн-кассы), ОФД, а также по спорным вопросам связанным с ИФНС России.
  • Ремонт кассового аппарата (онлайн-кассы) и замена запчастей в период гарантийного срока, выполняется бесплатно. Ремонт ККТ в послегарантийный период выполняется бесплатно, оплачиваются только запчасти, кроме случаев, когда Заказчику требуется модернизация ККТ и другие виды работ, не связанные с ТО и ремонтом ККТ проводятся за отдельную плату. При выставлении счета за ремонт запчасти включаются в общую стоимость ремонта.



Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь.

Специалисты компании готовы ответить на любой вопрос, возникший у клиентов в процессе работы.

Стоимость техподдержки:

  • Стоимость за 1 кассу в год 6 000р.
  • При большем количестве касс, предусмотрены индивидуальные скидки