Корзина пуста
ТЕХПОДДЕРЖКА ККТ
Уважаемый клиент, если у Вас возникли проблемы или вопросы, связанные с кассовой техникой, не отчаивайтесь – мы всегда рады помочь Вам.
По результатам обращения, Вам могут быть оказаны услуги:
- Консультация по вопросам правильной работы кассового аппарата (онлайн-кассы);
- Проверка работоспособности кассового аппарата (онлайн-кассы);
- Помощь при возникновении проблем с печатью чека;
- Проверка корректности установки драйвера кассового аппарата (онлайн-кассы);
- Устранение ошибок, связанных с некорректной работой кассового аппарата (онлайн-кассы);
- Выявление и решение проблем работы кассового аппарата (онлайн-кассы), связанных с программным продуктом 1С;
- Проверка корректности передачи чеков в ОФД;
- Исправление неправильной передачи данных в ОФД;
- Консультации связанные с вопросами использования кассового аппарата (онлайн-кассы), ОФД, а также по спорным вопросам связанным с ИФНС России.
- Ремонт кассового аппарата (онлайн-кассы) и замена запчастей в период гарантийного срока, выполняется бесплатно. Ремонт ККТ в послегарантийный период выполняется бесплатно, оплачиваются только запчасти, кроме случаев, когда Заказчику требуется модернизация ККТ и другие виды работ, не связанные с ТО и ремонтом ККТ проводятся за отдельную плату. При выставлении счета за ремонт запчасти включаются в общую стоимость ремонта.
Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь.
Специалисты компании готовы ответить на любой вопрос, возникший у клиентов в процессе работы.
Стоимость техподдержки:
- Стоимость за 1 кассу в год 6 000р.
- При большем количестве касс, предусмотрены индивидуальные скидки